Ремонт электродвигателей
Компания «РемПромЭлектроДвигатель» производит ремонт электродвигателей в Московской области, а также продажу и доставку подшипников всех типов и размеров. Цена на подшипники определяется типом подшипника и после предоставления заказчиком списка необходимых позиций
- разборка
- дефектировка
- очистка узлов и деталей
- восстановление посадочных мест вала и щитов подшипников (при необходимости)
- балансировка (при необходимости)
- снятие муфты, шкива, шестерни и т.д. с вала электродвигателя (при необходимости)
- замена подшипников
- замена обмоток статора (эмаль провод ПЭТ-155, класс изоляции - F)
- замена выводных концов (ПВКВ, класс нагревостойкости - H, длительно допустимая эксплуатация провода - минус 60 до 180° C)
- пропитка лаком (МЛ-92)
- сушка
- сборка
- испытания
- покраска (при необходимости)
- вывоз в/из ремонта
- токарно-механические работы (при необходимости)
- сварочные работы (при необходимости)
- разборка
- дефектировка
- очистка узлов и деталей
- восстановление посадочных мест вала и щитов подшипников (при необходимости)
- балансировка (при необходимости)
- снятие муфты, шкива, шестерни и т.д. с вала электродвигателя (при необходимости)
- замена подшипников
- замена обмоток статора (эмаль провод ПЭТ-155, класс изоляции - F)
- замена обмоток ротора (эмаль провод ПЭТ-155, класс изоляции - F)
- замена выводных концов (ПВКВ, класс нагревостойкости - H, длительно допустимая эксплуатация провода - минус 60 до 180° C)
- пропитка лаком (МЛ-92)
- проточка контактных колец
- замена контактных колец
- замена блока контактных колец
- замена щеткодержателей
- замена щеток
- сушка
- сборка
- испытания
- покраска (при необходимости)
- вывоз в/из ремонта
- токарно-механические работы (при необходимости)
- сварочные работы (при необходимости)
- разборка
- дефектировка
- очистка узлов и деталей
- восстановление посадочных мест вала и щитов подшипников (при необходимости)
- балансировка (при необходимости)
- снятие муфты, шкива, шестерни и т.д. с вала электродвигателя (при необходимости)
- замена подшипников
- замена обмоток статора (эмаль провод ПЭТ-155, класс изоляции - F)
- замена выводных концов (ПВКВ, класс нагревостойкости - H, длительно допустимая эксплуатация провода - минус 60 до 180° C)
- пропитка лаком (МЛ-92)
- сушка
- сборка
- испытания
- покраска (при необходимости)
- вывоз в/из ремонта
- токарно-механические работы (при необходимости)
- сварочные работы (при необходимости)
- разборка
- очистка (промывка, продувка) магнитной системы, якоря и коллектора от грязи и пыли
- дефектировка
- восстановление посадочных мест вала и щитов подшипников (при необходимости)
- снятие муфты, шкива, шестерни и т.д. с вала электродвигателя (при необходимости)
- замена обмоток катушек возбуждения (эмаль провод – ПЭТ-180, класc изоляции - H)
- замена обмоток дополнительных катушек (эмаль провод ПЭТ-180, класс изоляции - H)
- замена выводных концов магнитной системы (ПВКВ, класс нагревостойкости - Н, длительно допустимая эксплуатация провода - минус 60 до 180°С)
- замена обмоток якоря (эмаль провод ПЭТ-180, класс изоляции - H)
- замена бандажа
- балансировка якоря
- пайка коллектора
- ремонт коллектора
- замена коллектора (при необходимости)
- проточка коллектора
- продороживание коллектора
- пропитка лаком (Кремнийорганический КО-916) якоря и магнитной системы
- покраска обмоток магнитной системы и якоря (Кремнийорганическая эмаль КО-983)
- сушка
- замена подшипников
- выставление траверсы
- замена щеток
- сборка
- испытания
- покраска (при необходимости)
- вывоз в/из ремонта
- токарно-механические работы (при необходимости)
- сварочные работы (при необходимости)
- разборка
- дефектировка
- очистка узлов и деталей
- восстановление посадочных мест вала и щитов подшипников (при необходимости)
- балансировка (при необходимости)
- снятие муфы, шкива, шестерни и т.д. с вала электродвигателя (при необходимости)
- замена подшипников
- замена конденсатора
- замена обмоток статора (эмаль провод ПЭТ-155, класс изоляции - F)
- замена выводных концов (ПВКВ, класс нагревостойкости - H, Длительно допустимая эксплуатация провода - минус 60 до 180 C°)
- пропитка лаком (МЛ-92)
- сушка
- сборка
- испытания
- покраска (при необходимости)
- вывоз в/из ремонта
- токарно-механические работы (при необходимости)
- сварочные работы (при необходимости)
- разборка
- дефектировка
- очистка узлов и деталей
- восстановление посадочных мест вала и щитов подшипников (при необходимости)
- восстановление посадочного места вала под торцевое уплотнение (при необходимости)
- балансировка
- замена подшипников
- замена конденсатора (при необходимости)
- выпрессовка статора из корпуса (при необходимости)
- замена обмоток статора (эмаль провод ПЭТ-155, класс изоляции - F)
- замена выводных концов (ПВКВ, класс нагревостойкости - H, длительно допустимая эксплуатация провода - минус 60 до 180° C)
- пропитка лаком (МЛ-92)
- замена стягивающих шпилек (при необходимости)
- замена питающего кабеля (при необходимости)
- замена торцевых уплотнений
- изготовление новых торцевых уплотнений
- замена сальников
- сушка
- запрессовка статора в корпус (при необходимости)
- сборка
- испытания
- покраска (при необходимости)
- вывоз в/из ремонта
- токарно-механические работы (при необходимости)
- сварочные работы (при необходимости)
- разборка
- дефектировка
- выпрессовка статора из корпуса
- замена обмоток статора (фреоностойкий эмаль провод ПЭФД-180, класс изоляции – H)
- замена выводных концов (ПВФС, класс нагревостойкости - H, длительно допустимая эксплуатация провода - минус 60 до 180 C°, предназначен для работы в условиях агрессивных сред, масел)
- пропитка фреоностойким компаундом
- запрессовка статора в корпус
- сборка
- испытания
- вывоз в/из ремонта
- токарно-механические работы (при необходимости)
- сварочные работы (при необходимости)
- разборка
- дефектировка
- очистка узлов и деталей
- восстановление посадочных мест вентилятора (при необходимости)
- замена подшипников
- замена конденсатора (при необходимости)
- выпрессовка статора из корпуса
- замена обмоток статора (эмаль провод ПЭТ-155, класс изоляции - F)
- замена выводных концов (ПВКВ, класс нагревостойкости - H, длительно допустимая эксплуатация провода - минус 60 до 180° C)
- пропитка лаком (МЛ-92)
- сушка
- запрессовка статора в корпус
- сборка
- испытания
- вывоз в/из ремонта
- токарно-механические работы (при необходимости)
- сварочные работы (при необходимости)
- дефектировка, диагностика
- разборка
- сушка активной части
- ремонт обмотки
- замена обмоток катушек
- ремонт переключателя и контактных улов
- замена переключателя (при необходимости)
- замена резиновых уплотнений
- замена конструктивных элементов (при необходимости)
- ремонт корпуса (при необходимости)
- очистка бака
- замена бака (при необходимости)
- сборка
- испытания
- вывоз в/из ремонта
- токарно-механические работы (при необходимости)
- сварочные работы (при необходимости)
- разборка
- дефектировка
- замена обмоток
- токарно-механические работы (при необходимости)
- сварочные работы (при необходимости)
- пропитка
- сушка
- сборка
- испытания
- вывоз в/из ремонта
- ремонт ротора, вала электродвигателя
- восстановление посадочного места подшипника вала электродвигателя
- восстановление посадочного места щита подшипника электродвигателя
- восстановление шпоночного паза вала электродвигателя
- изготовление шпонки
- изготовление шкива, муфты, шестерни и др. (наличии чертежа, эскиза)
- изготовление щита подшипника для электродвигателя
- токарные работы (наличие чертежа, эскиза)
- восстановление крепления (ухо) щита подшипника электродвигателя
- восстановление расколотого щита подшипника электродвигателя
- восстановление посадочных мест (лапы) электродвигателя
- наварка посадочных мест вала электродвигателя под проточку
- контурное виброобследование фундамента, закладной рамы, рамы
- вибродиагностика подшипников электродвигателя и агрегата
- вибродиагностика электродвигателя и агрегата в расцепленном состоянии
- измерение относительной вибрации ротора электродвигателя
- вибродиагностика электродвигателя и агрегата в сцепленном состоянии
- динамическая балансировка ротора электродвигателя
- динамическая балансировка якоря электродвигателя
- динамическая балансировка шкива, муфты и др.
- динамическая балансировка крыльчатки вентилятора
- динамическая балансировка вращающихся деталей электродвигателя